Mar-Prо

Программа подготовлена и проводится лично профессором Марселем Корстьенсом, автором Mar-Prо.

Стратегии управления ритейлом

ЗАЧЕМ ИГРАТЬ

  • Получить опыт переговоров сразу двух сторон и возможность поиграть как за ритейлера, так и за поставщика.
  • Оценить, как каждое действие влияет на прибыль компании в целом и как отражаются на прибыли компаний-партнеров.
  • Не просто играть, но получить знания о ключевых законах ритейла и взаимодействия. Понять основные закономерности, чтобы затем применять на практике.

Программа: 2,5 дня подробнее

Как: минимум 4 команды игроков, производители и ритейлеры

Группа: мин 24 человек – максимум 32

Методы обучения: бизнес-симуляция, переговоры, лекции, дискуссии

Для кого: участники должны иметь 3-5 летний опыт работы в розничных компаниях и фирмах-производителей в отделах Продаж, Маркетинг, Закупки и другие коммерческие отделы.

Формат проведения: открытый/корпоративный

Скачать презентацию MarPro

Имя 
Компания 
Занимаемая должность 
Email 
    

Заявка на обучение

1000 максимум символов